Этот мужчина утверждает, что стал геем из-за обезболивающих

0

Известно о различных эффектах, которые могут возникать у людей после приёма различных медикаментов. Однако о таком мир слышит, пожалуй, впервые — британец утверждает, что стал геем после употребления обезболивающего средства. 

 


 

21-летнему британцу Скотту Перди прописали одно обезболивающее лекарство после того, как он сломал ногу. Но когда мужчина стал пить таблетки, он понял, что женщины его больше не привлекают. Он испытывает влечение к представителям сильного пола. Именно по этом причине Скотт Перди даже расстался со своей бывшей возлюбленной. 

 

«Я не сразу понял, в чем дело. Но стоило мне на несколько недель прекратить приём лекарства, и влечение к мужчинам как рукой сняло», — утверждает Перди.

 

При этом мужчина не стал отказываться от медикамента, так как он доволен собственной сексуальностью. К тому же он «чувствует себя открытым».

Заметим, что Скотт принимат прегабалин. Его используют для устранения тревожного расстройства и нейропатической, то есть не связанной с физическими повреждениями боли. Только около одного процента пациентов, которые вынуждены принимать препарат, жаловались на снижение либидо и эректильную дисфункцию.

 

Читайте также: Мужчина стал инвалидом из-за зубной пасты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.